Адрес: Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, 21

Тел.: +7 (812) 301-62-47, 942-06-05

e-mail: duncan@duncan-medi.ru

Контакты

Детская клиника Дункан в Санкт-Петербурге

Логопед дефектолог. Приморский район

Прием ведут специалисты:
Прокопенко Ольга Владимировна

Логопед дефектолог – врач, работающий по профилю развития и коррекции речи. Если у ребенка наблюдаются проблемы с речью, к примеру, к году малыш не выговаривает отдельных слов, а к 2-3 месяцам небольших фраз, или в речи слышны только согласные, или наоборот гласные звуки, значит, необходима консультация квалифицированного дефектолога. Логопед-дефектолог поможет и в случае заикания у детей.

Преимущества

        • Большой опыт работы с заиканием

За это время выработаны эффективные пути исправления заикания у детей

        • С каждым занимающимся проводится индивидуальная работа
        • Занятия с дошкольниками и школьниками проводятся в присутствии родителей

Родители получают необходимые знания по имеющейся проблеме у ребенка

      • Консультируем детей с 1 года
      • Работаем с ринолаликами

Развитие речи у детей не всегда проходит гладко. Не каждый ребёнок справится с произношением сложных, новых для него звуков. Нарушение речи, согласно статистике, встречается у каждого второго ребёнка, поэтому о развитии речи детей, особенно, дошкольного возраста необходимо позаботиться заранее. Занятия с опытным логопедом-дефектологом помогут решить многие проблемы с произношением звуков и помогут Вам в исправлении речи вашего ребёнка.

Логопед в детской клинике

Основные услуги логопеда

      • развитие речи у не говорящих детей с 2-3 лет
      • исправление дефектов речи у ребенка
      • лечение заикания
      • развитие правильной и красивой речи
      • подготовка детей к школе
      • профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи у детей (постановка звуков)
      • развитие оптико-пространственных представлений и моторных функций у детей с речевой патологией
      • логопедические занятия с детьми страдающими задержкой психического развития (ЗПР), детским церебральным параличом (ДЦП), умственной отсталостью
      • логопедическое обучение при ринолалии
      • занятия для коррекции прикуса
      • занятия для коррекции аномалии зубочелюстной системы
      • профилактика и коррекция:
        • звукопроизношения (дислалия, дизартрия, ринолалия)
        • общего недоразвития речи (ОНР)
        • фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР)
        • нарушений письма и чтения (дисграфия, дислексия.

Логопед— это специалист по исправлению дефектов речи. С помощью специально подобранных упражнений он учит говорить красиво, четко проговаривая буквы. Логопед показывает правильное положение языка и губ при произношении звуков, задает читать на дом тексты и скороговорки, бдительно следит за успехами подопечного.
Ответ на вопрос, чем отличается логопед от дефектолога, существенно зависит от ситуации, в которой он был задан. Во многих педагогических вузах студентов набирают на специальности, связанные с логопедией и дефектологией, и присваивают квалификацию педагог-логопед или педагог-дефектолог. При этом конкретный набор преподаваемых дисциплин может различаться достаточно существенно, и уровень компетентности специалиста во многом зависит от практического опыта работы.
Основное отличие логопеда от дефектолога состоит в том, что последний работает и с теми детьми, которые имеют проблемы помимо речевых недостатков: задержка умственного развития, сниженный интеллект, детский церебральный паралич, поражение органов зрения или слуха и так далее. Основная задача в таких сложных случаях – развить познавательную деятельность и максимально задействовать возможности ребенка. Таким образом,любой логопед в какой-то мере является дефектологом, однако не каждый дефектолог специализируется именно на логопедии.
Услуги логопеда дефектолога могут оказаться более действенными, так как наличие специальных знаний в области психофизиологии, неврологии и других связанных разделах медицины позволяют точнее оценить причины речевых патологий. Соответственно и коррекционные мероприятия будут подобраны точнее.

Когда ребенку нужен логопед

К году малыш не может произнести ни слова, не может выполнить простейшие просьбы (покажи, принеси), не способен адекватно реагировать на похвалу и на замечания по поводу неправильного поведения.
К 1 году 4 месяцам он не может адекватно ситуации употреблять слова «мама» и «папа».
К 1 году 9 месяцам не может произнести 6 осмысленных слов.
К 2 годам малыш не может показать части тела, которые ему называет взрослый, не выполняет сложные просьбы типа: «Сходи на кухню и принеси чашку». Не узнает близких на фотографии.
К 2, 5 годам не понимаем разницу между словами «Большой» и «Маленький».
К 3 годам не понимает короткие стихи, рассказы, сказки, не пытается их пересказать, не может показать, какая линия самая длинная, не может ответить на вопрос, как его имя и фамилия.
В 4 года не знает названия цветов, не считает в пределах пяти, не слушает длинные сказки, не может рассказать ни одного стихотворения.
В 5 лет речь не разборчива и не понятна для окружающих.
В 6 лет малыш не может пересказать события прошедшего дня, просмотренного мультфильма или прочитанного рассказа. Не правильно произносит звуки родного языка и (или) не различает их на слух.

Так же следует обратиться к логопеду, если Ваш малыш:

    • не реагирует на обращенную к нему речь, даже если его называют по имени, но замечает другие, даже очень тихие звуки
    • не прислушивается (как это делают слабослышащие дети), не пытается понять сказанное по губам, не прибегает к мимике и жестам для выражения свои мыслей
    • употребляет перед отдельными словами лишние звуки (а, и)
    • повторяет первые слоги или целые слова в начале фразы
    • делает вынужденные остановки в середине слова, фразы
    • затрудняется перед началом речи

Телефоны

Cправка:
сб: 18-24, вс: 10-24

942-06-05

Адрес клиники:

Серебристый бул.21

метро Пионерская
метро Комендантский пр.

Телефоны клиники Дункан:

942-06-05

301-62-47

График работы:

ПН-ПТ: 10:00 - 19:00
СБ: 10:00 - 16:00